Статьи

Развивающая сенсорная комната

Развивающая сенсорная комната нужна не только в работе психологов, но и логопедов. Это не просто помещение, это грамотно организованная рабочая среда, которая состоит из множества элементов для оказания комплексной помощи детям с какими-либо нарушениями здоровья. Основой развивающей комнаты являются логопедические комплексы, представленные интерактивным сенсорным оборудованием с коррекционной направленностью.

Развивающая сенсорная комната

Коррекционно-развивающие занятие в сенсорной комнате

Игровые и развивающие занятия в сенсорной комнате полезны для чувствительных детей, со слабой нервной системой, низким уровнем внимания и памяти, а также с задержкой речевого развития и другими дефектами речи.

Работа с логопедом требует усидчивости и подчинения взрослому, поэтому не дает должного эффекта. Результат еще ниже, если занятия проводятся группой. Но использование новых коррекционно-развивающих методик посредством мультимедийного оборудования полностью исправляет ситкацию.

Современные методы коррекционной работы направлены на задействование познавательного интереса ребенка. Заинтересованность стимулирует активную деятельность: малыш сначала смотрит, затем - трогает, начинает задавать вопросы. На этом этапе в работу включается фантазия, логика, мышление и, как результат, речевая активность.

Игровые и развивающие занятия в сенсорной комнате воспринимаются ребенком не больше, чем игра. На самом деле, в эти моменты проводится серьезная работа.

Используемые мультимедийные комплексы логопеда имеют мощный профилактический, развивающий и коррекционный потенциал. Яркие и привлекательные внешне они сразу устанавливают положительный эмоциональный контакт между педагогом и подопечным. Дети не подвергаются давлению, поэтому чувствуют себя в безопасности и целиком доверяют взрослому. Уникальный дизайн оборудования и благоприятная обстановка способствуют расслаблению ребенка и его погружению в мир игры и сказки.

Для эффективной работы логопеда комплекс оснащен всем необходимым: интерактивным экраном для развивающих игр и заданий, большим зеркалом для выполнения артикуляционной гимнастики и полочками (шкафчиками, ящичками) для хранения раздаточного материала и инструментов.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ